среда, 27 июля 2011 г.

Письмо


Здравствуй!  Хочу что- то тебе сказать.

Недавно я познакомилась с парнем, с обычным парнем в интернете. Он весёлый, добрый и симпатичный. Так я думала тогда.
Прошло какое- то время, и мы с тобой сейчас вместе. За этот короткий кусочек времени чего у нас только не было:  Смех, слёзы, встречи, минуты ожидания,   все такое славное, нежное, любимое.
Мне бы хотелось, что бы это любимое было как старый дуб - крепкое, надёжное, то, что скрывает от дождя, и спасает от всего на свете. То, что подкидывает ввысь и не даёт разбиться, когда что-то в жизни идёт не так. 
Когда  мы впервые гуляли с тем парнем, он так смешно попытался поцеловать меня в щёку, это было как бабочки на лугу- не уловимо, нежно.
Жалко что сейчас появился  интернет и телефоны, люди не пишут друг другу писем,  не ощущают того глубокого, того не вероятного что вкладывали в смысл строк, то что люди ждали с нетерпением. Теперь  же мы ждём звонка,  смс, онлайн…. А я пишу тебе письмо, пишу и улыбаюсь, писать любимому оказывается очень приятное дело. Представляю как ты будешь его читать,  думаю тебе понравится и ты будешь тоже улыбаться.
Хотя….. если бы не инет, то что бы мы сейчас делали??? Как ты думаешь? Я не могу представить и не хочу )))
Наслаждаться каждым днём, узнавать друг друга, обнимать при встречи, мечтать о том как все у нас будет и любить друг друга, вот что будет с нами -  предсказываю, мы сами создадим свою сказку, с замком, собакой и садом))
Это письмо наверно первый шаг для нашей книги желаний, и мы её заполним тем, что  потом нас будет окружать.
Я не хочу чего - то мимолётного с тобой, я  мечтаю в будущем видеть по утрам  твои глазки, руки, губы… тебя )
Ты это – человек, который за короткий срок, стал мне дорог, как ни один мужчина на этом свете. Спасибо тебе за то, что помогаешь иногда разобраться в себе, а иногда запутаться, что заставляешь улыбаться и даже смеяться под водой, что в твоей руке моя рука, что ты рядом, с лево, где сердце, хотя нас разделяют  40,2 километров, это ведь так мало! )))


P.S. Миф о половинках….. не знаю, но верю)
До встречи, до скорой встречи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий