среда, 20 июля 2011 г.

Весна с дождями.

Привет) В жизни у меня как обычно- не понятно что))) Нашла хорошую работу,в корпорации, ушла с рай ская, влюбилась еще сильнее в Вовку) Ох.....вовка.....
я долбанный параноик) кАК ОН МЕНЯ ТЕРПИТ. я НАКРУЧИВАЮ СЕБЯ, волнуюсь, он все чувствует и тоже начинает волноваться и ругаемся из за этого. Но это мелочи, я ведь это поняла и все теперь будет по лучше)) А мот вообще прекрасно! Кто знает)) Он хороший у меня, только настырный))


Он говорит, что я слишком много думаю- он прав) Я это делаю слишком много и чаще не поделу)
Я готова менятся, готова расти. Меня так много обижали и я слишком доверялась и открывалась что стала боятся) А я перестану! ВСЕ! я счастлива! У меня замечательные друзья, любимое дело, любимая работа, и любимый мужчина))) Что еще нужно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий