пятница, 12 августа 2011 г.

Эндорфин!!!

Вчерашний день принёс мне массу эмоций! Того заряда который мне нужен был в течении недели))
И тадааааан, дело случая.
Во общем сидели с анюткой на работе, она в режиме злой мигеры я в режиме грусняжки))) Аньку на полтора часа задержали на работе, а я все сделала и уподобилась приятным воспоминаниям по дному сладкому мальчику) Придавшись этим сладким денькам я написала малюсенькое сообщение, в котором сказала спасибо этому человеку. Ну и все. Дальше с Анчоусом двинули в противную пробку на волгоградке) Смех, семечки, сигаретный дым и конечно же стройнее глазок симпотным водилкам))
Ехали мы на какой то там захват, какого-то нарика. Ну захват прошёл без нас, а мы были как понятые. Приехали. Нас встретил Олег ( Анин знакомы), очень смешной тип))) Оказалось, что он вот такой милый и смешной, а по ночам бегает голый с топором и устраивает адскую оргию со своими жертвами, короче фу вообще!!!! Поржали. Скажу я вам, юморок у этих ребят жутковатый, даже я со своим воспалённым воображением офигела))) Поднялись на нужный этаж, заценив количество оперативником и прочей- прочей живности, я решила забить на это и пошла вниз) Девочки- Аня и Даша ( Дашка уже была на месте, во время нашего приезда), пошли в квартиру нарика. Я познакомилась с парочкой оперативников и тут понеслось.... это такие смешные лбы))) Я давно так не смеялась. Встретила знакомого там же во дворике, Егорушку деточку, так один из оперов его так нагрузил, что Егорик ноги в руки и свалил от туда))) При это мой новый приятель залил Егору, что мы с ним живём вместе уже пол года, МАНАТЬ!!! Это же друг моего бывшего парня, вот им новая тема для обсуждения)) Жуть) Сегодня буду ждать звонка от шокированного друга))
Ну так вот, и пока мы мило чирикали с грозной опер командой, у меня зазвонил телефон.

Кто говорит?

ОН!

Позвонил тот самый человечек, о котором я думала на работе. Я была в нереальном шоке. Несла чепуху полную. Не ожидала что услышу еще его голос. Как же я рада этому человеку!!! Он был такой уставший, такой другой и пипец какой далёкий. Говорит, что у него все хорошо и что обитает в Краснодаре. Боже! Боже как же я рада за него и как я тебе благодарна за то, что я знаю о нём) Это потрясающее чувство!
Аньке, КОНЕЧНО ЖЕ это все не нравится, учитывая мои отношения с моим мальчиком, а меня радует все это, все что произошло)))
Мы разговаривали не долго и о какой то мелочи. Было плохо слышно и потом разговор оборвался... гудки в вперемешку с моими счастливыми воплями)
Вот так может взбудоражить звонок  прошлого))
P.S. когда уже уезжали с ребятами, я на стоянке увидела машину с Краснодарским регионом- улыбнулась и поехала спать)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий